среда, 20 апреля 2016 г.

Выдающуюся спортсменку Мелитополя унизили в банке

Неприятная ситуация произошла в мелитопольском отделении «Райффайзен банк Аваль», расположенном на улице Беляева. Неоднократная чемпионка соревнований по пауэрлифтингу, участница паралимпийских игр Татьяна Фролова, стала «заложником» отсутствия пандуса в отделении банка.

По словам Татьяны Николаевны, 2 недели назад ей прислал одноклассник из Америки деньги, а получить она их не может.


- Я приехала в банк, а попасть вовнутрь не смогла. При всем моем желании заехать хоть как-то - у меня бы не получилось. Даже невысокие ступеньки мне мешали это сделать. Долгое время стояла возле входа, звала сотрудников банка, но никто не хотел даже ко мне подойти. Через какое-то время ко мне вышла сотрудница, которая сообщила, что ничем помочь не может и что мне необходимо лично подойти к кассе. А как мне было это сделать, если я не хожу, а только передвигаюсь на коляске, ползком? – пожаловалась Татьяна Фролова.

После долгих уговоров, спортсменке вызвалась помочь управляющая банка, которая сообщила, что есть два варианта развития событий: либо Татьяна Николаевна делает доверенность на какого-то человека, а это примерно 300 гривен; либо звонит в Америку и просит своего друга прислать деньги на другого человека.

- Пока я тут разбиралась с ними 2 недели, курс доллара упал и я, можно сказать, потеряла не маленькую сумму, - сообщила Татьяна Фролова. - Предположим, я позвоню своему однокласснику и он перешлет денежные средства на другого человека, но я же не одна такая в Мелитополе. Как другим инвалидам выходить из подобной ситуации? Татьяна Николаевна не собирается опускать руки, а продолжит «воевать» с хамским отношением банковских работников.

(фото с сайта РИА-Мелитополь)
Отмечу, что согласно Государственным и строительным нормам Украины, которые были утверждены приказом Госстроя Украины от 04.08.1999 г. № 187 и введены в действие с 01.01.2000 г., в пункте 1.4 указано, что «При проектировании общественных зданий и сооружений следует предусматривать устройства и приспособления, учитывающие потребности инвалидов и других маломобильных групп населения в соответствии с требованиями настоящих норм (см. приложение Г) и ВСН 62» (ссылка на документ http://kharkiv.medprof.org.ua/uploads/media/Zdaniya.pdf).

P.S. Все, кто следит за деятельностью этого человека знают, что Татьяна Николаевна не только спортсменка, но и волонтер. На протяжение двух лет, женщина постоянно помогает военнослужащим украинской армии - шьет одежду, нашивки, флаги, передает продукты и гигиенические средства.
Очень надеюсь, что мой блог прочитает руководство банка и они примут меры, чтобы их клиенты остались довольны. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий